День добрый. Уважаемый организатор, подскажите. плз, почему мой заказ "путешествует" из офиса в офис? 19-го приехал в мой офис щербинки, а 20-го уехал назад в транзит... Как мне получить заказ?
Добрый вечер!
А сейчас объясню данное путешествие)))
Значит поставка в которой я собираю заказы для вашего офиса включает в себя не только закупку Ноктюрн, а еще Сима-ленд, ООО АТА и что то еще, не суть. В субботу пришлось часть заказов отвезти срочно-обморочно для одной из участниц, у неё там были подарки на 23е февраля куче мужчин. А всего заказов в офис Щербинки было много, но собрала самое самое срочно и в субботу отвезла в Транзит. Его там отсканировали и Щербинки его забрали ( фух, я успела подарить мужикам из Щербинок подарки, косвенно) поэтому вы и видели по треку что заказ в Щербинках. Фактически же ваш заказ в Транзит попал только вчера. Не уверена, что сотрудник вашего офиса на этой неделе поедет за заказами, поэтому только вчера и получилось Щербинки отвезти. В Транзите коробку с заказами еще раз просканировали и вы увидели что ваш заказ вроде как из Щербинок вернулся в Транзит. Но эт ток по документам и так бывает крайне редко. Я очень не люблю раздавать частями, но тут ситуация так сложилась что участнику надо было срочно, а я всю эту неделею с утра до обеда мотаюсь по врачам и сесть и разобрать полноценно не получается, разбираю частями, под приезд конкретного офиса, поэтому так вот.
Надеюсь, я вам понятно всё расписала.
К сожалению, технически вышло вот так как вышло, физически с вашим заказом всё хорошо и он терпеливо ждет приезда сотрудника вашего офиса в очередной раз.